Преимущества экономического благосостояния велосипедов для переключения

Исследование, изданное в научном журнале Environmental Health Perspectives, показывает, что обмен Вашего автомобиля для коротких поездок и замена их с общественным транспортом и активным транспортом обеспечивают главную пользу для здоровья. Исследование будет представлено американской Ассоциации Здравоохранения в Вашингтоне, округ Колумбия$3,8 миллиарда в год сэкономлены в смертности, которой избегают, и сниженных затратах на здравоохранение для ожирения и болезни сердца путем замены половины коротких поездок с поездками на велосипеде в течение самых теплых шести месяцев года.Исследователи вычислили, что приблизительно $7 миллиардов включая 1 100 жизней от улучшенного качества воздуха и увеличились, физическая подготовка может экономиться каждый год путем применения этих мер.

Джонатан Пэц, директор Общего медицинского Института в университете Висконсина-Мадисона говорит, что изменение от автомобилей до велосипедов для пятимильных поездок является взаимовыгодной ситуацией. Он добавляет: «Мы говорим о стоимости изменения энергетических систем, стоимости альтернативных видов топлива, но мы редко говорим об этом виде преимущества».Исследователи сначала идентифицировали сокращение загрязнения воздуха, которое могло быть достигнуто от устранения коротких поездок на автомобиле в 11 столичных статистических областях на верхнем Среднем Западе.Исследование самых больших 11 столичных статистических областей на верхнем Среднем Западе началось путем идентификации сокращений загрязнения воздуха, которые будут следовать из устранения коротких поездок на автомобиле.

Соавтор Скотт Спэк, ранее работающий над исследованием в США-Мадисоне и теперь в университете Айовы, сказал, что маленькое среднее сокращение очень мелких частиц, квартирующих глубоко в пределах легкого и неоднократно связанных с астмой и смертельными случаями, вызванными сердечно-сосудистыми заболеваниями и болезнями легких, было основным источником пользы для здоровья. В США 8,2% населения страдает от астмы.

Спэк добавил: «Сокращения имеют тенденцию быть намного больше во время высоких эпизодов загрязнения, и даже небольшие изменения уменьшают хроническое облучение, влияющее на эти 31,3 миллиона человек, живущих всюду по области – не только в этих территориях городов с пригородами, но и даже сотнях миль по ветру».Спроектированный прогноз исследования показал, что 433 жизни могли быть спасены из-за сокращения мелких частиц.На следующем шаге исследователи оценили пользу для здоровья от использования велосипеда в коротких поездках в течение самых выполнимых шести месяцев для циркуляции с оптимальной погодой.

Ведущий автор Мэгги Грэбоу, кандидат доктора философии в Институте Нельсона Висконсинского университета в Мадисоне, который также представит исследование американской Ассоциации Здравоохранения в государствах Вашингтона, округ Колумбия:«Ожирение стало национальной эпидемией, и не получение осуществления имеет партию, чтобы сделать с этим. Большинство американцев не получает рекомендуемый минимальный уровень осуществления. В занятом ежедневном графике, если то осуществление может автоматически произойти при добирании до работы, мы ожидаем главное преимущество в происхождении эпидемии ожирения, и следовательно значительного сокращения диабета типа II, который является смертельной эпидемией самостоятельно».

Patz, специалист по здоровью окружающей среды в Отделении Медицинских наук Населения комментирует, что в целом, исследование не включало финансовые сбережения, сделанные из-за сокращения использования автомобилей, и поэтому преимущества устранения коротких поездок на автомобиле могли быть недооценены. Ни один не сделал попытку исследования составлять пользу для здоровья от ‘спасенных’ поездок на автомобиле, которые будут заменены путем ходьбы или использования общественного транспорта, оба из которых обеспечивают дополнительную сумму осуществления.Несмотря на то, что Пэц признает, что устранение всех коротких поездок на автомобиле нереалистично, он говорит, что, ездя на велосипедах, поскольку способ передвижения завоевывает популярность в США и указывает, что приблизительно 50% коротких поездок сделаны, ездя на велосипеде в некотором Североевропейском городском выяснении, «Если они достигли этого, почему мы не должны думать, что можем достигнуть его также?»

Он заявляет, что в последние несколько лет Чикаго и Нью-Йорк, а также другие города ввели существенные ресурсы в велосипедную инфраструктуру, добавляющую, что это новое исследование должно далее заставить другие города делать свою среду более благоприятной для велосипеда путем обеспечения лучше паркующихся возможностей, подходящих велосипедных стоек на автобусах и поездах и строить больше велосипедных дорожек и в определенных отдельных велосипедных дорожках. Он говорит:«Часть этого является призывом к созданию нашей ездящей на велосипеде более безопасной инфраструктуры. Если существует столько пользы для здоровья там, мы должны попытаться перепроектировать наши города, чтобы достигнуть их, не ставя новых наездников под угрозу».Сокращение использования ископаемого топлива также включает уменьшающее автомобильное использование, оба из которых приносят пользу климату, говорит Пэц, добавляя:«Транспортировка составляет одну треть выбросов парниковых газов, поэтому если мы можем обменять велосипеды для автомобилей, мы извлекаем пользу в пригодности, местном качестве воздуха, сокращении парниковых газов и личной экономической выгоде езды на велосипеде вместо вождения.

Это – победа с четырьмя путями».


Блог Брикса