Рестораны ‘должны помочь заняться ожирением’ через приложения и веб-сайты

Исследователи предположили, что рестораны могли помочь заняться ожирением путем расширения и улучшения списков калорий и «здоровой еды» варианты на их веб-сайтах и мобильных приложениях, ободрительные клиенты, чтобы самоконтролировать то, что они едят.Исследование, изданное в журнале PLOS ONE, проанализировало веб-сайты лучших 100 американских цепочечных ресторанов, чтобы оценить доступность и простоту доступа к информации о калории.Согласно Центрам Борьбы с болезнями и Профилактики (CDC), между 2007 и 2010, взрослые потребляли приблизительно 11,3% своего ежедневного потребления калорий от фаст-фуда.

Приблизительно одна треть американского населения является страдающей ожирением, и предыдущее исследование показало, что еда ресторана способствует этому.Авторы исследования говорят, что, когда человек в ресторане, психологические и биологические реакции к «маркетингу в магазине» могут поощрить людей объедаться.Поэтому исследователи хотели заняться расследованиями, как клиенты могли бы быть «лучше подготовлены» и выбрать более здоровые пункты меню.Гэри Беннетт, адъюнкт-профессор психологии и нейробиологии в Университете Дюка, говорит:«Если потребители ждут, пока они не входят в рестораны, чтобы принять решения о покупке, могло бы быть слишком поздно.

Особенно для тех, кто наблюдает их талии, важно планировать прежде, чем продвинуться через двери ресторана.Именно поэтому мы интересовались пониманием, ли и как информация о калории была доступна онлайн."Результаты анализа показали что:82% ресторанов предоставили информацию о калории об их веб-сайтах

25% ресторанов показали информацию о калории о мобильно отформатированном веб-сайте51.2% ресторанов связал их информацию о калории непосредственно с домашней страницейПриблизительно 50% ресторанов выдвинули на первый план «здоровую еду» вариантыБыстрое обслуживание/голод случайные, более крупные рестораны, те с более дешевыми доступами и/или более низким доходом, более вероятно, будут иметь информацию о калории в наличии.

Здоровые варианты и списки калорий на веб-сайтах ресторана более сильны, чем в меню, говорят исследователи.Кроме того, результаты исследования показали, что только 46,3% ресторанов выделили онлайновую область здоровым пищевым вариантам.

От этого исследователи говорят, что, увеличивая «здоровый выбор» особенности на веб-сайтах ресторана и мобильных приложениях могли помочь потребителям в делании здорового пищевого выбора при еде вне дома.Однако предыдущее исследование из университета предположило, что просто листинг здоровых пищевых вариантов в меню в ресторанах не поощрял людей выбирать более здоровые варианты, показывая, что более современные методы могут быть путем вперед.

Авторы исследования говорят, что еда ресторана может быть крупным компонентом к увеличению веса из-за нездоровых компонентов, и предыдущие результаты исследования поддерживают это. исследование 2013 года, о котором сообщают, в Действии Пищи Healthletter, показывающий, что много крупнейших американских ресторанов быстрого питания подают еду сверх общего рекомендуемого пособия калории человека.

FDA предлагает маркировать правилаАмериканское Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) в апреле 2013 предложило две инструкции, которые гарантируют маркировку калории в меню и правлениях меню в цепочечных ресторанах, розничных продовольственных учреждениях и торговых автоматах с 20 или больше местоположениями. Однако эти инструкции еще не были подтверждены.

«Замечательно видеть, что регуляторы делают больше, чтобы помочь потребителям принять информированные решения о покупке», говорит профессор Беннетт.«Однако мы должны будем адаптировать эту политику к появляющимся доказательствам, предполагающим, что просто размещение калорий в меню ресторана не будет достаточно».


Блог Брикса