Риск рака загрязнения ниже на 15% в южной Калифорнии, но все еще слишком Высоко

риск

Если Вы живете в южной Калифорнии, Ваш риск развивающегося рака в результате загрязнения воздуха на 15% ниже сегодня, чем это было приблизительно 10 лет назад, согласно двухлетнему исследованию, выполненному Южным управленческим Районом Качества воздуха Побережья. Барри Валлерштейн, Должностное лицо, Южный управленческий Район Качества воздуха Побережья (Южное Побережье AQMD), сказало это, в то время как были некоторые улучшения; остающийся уровень риска слишком высок.Теперь считается, что приблизительно 1 200 у каждых 1 000 000 человек в южной Калифорнии, кто живет в течение 70 лет, заболеют раком в результате загрязнения воздуха. Если область, как оценивается, имеет более чем 20 миллионов человек, который является большим количеством раковых образований.

Если Вы живете около портов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, где дизельная эмиссия высока, Ваш риск таких раковых образований может быть целых 2,900 за миллион.Дизельная эмиссия является главной причиной раковых образований, вызванных загрязнением воздуха в области, составляя 84% риска, согласно исследованию.

Уильям Берк, председатель Южного Побережья Правление AQMD, сказал «.. остающийся риск рака абсолютно недопустим. Тысячи жителей заболели и умирают от токсичного загрязнения воздуха. Некоторые из них живут в с низким доходом, районы меньшинства, на которые может в большой степени повлиять вызывающее рак загрязнение воздуха».

Два порта LA ответственны за более чем 40% всего груза, которому осуществляют контейнерные перевозки, ежегодно входящего в США. Эти порты выросли быстро, и с этим прибыл увеличение в трафик от грузовиков, транспортных средств в целом и судов.

Существуют планы, говорят должностные лица, чтобы разрезать это определенное загрязнение воздуха четырьмя пятыми за следующие несколько лет.Анахайм имеет самый низкий риск рака загрязнения воздуха в области, в то время как в центре у LA, Фонтана, Хантингтон-Парка, Уилмингтона и Бербанка есть самое высокое.Исследование (названный ПОМОЩНИКАМИ III)

Образцы были взяты один раз в три дня с 10 фиксированных мест. Это произошло в течение одного целого года на всех десяти местах и в течение двух лет на восьми местах.Основные результаты исследования- Риск рака загрязнения воздуха в целом для области был 1,200 за миллион.- Дизельный выхлоп составлял 84% воздушного токсичного риска.

– Из измеренных загрязнителей только формальдегид был не подвержен текущие уровни хронического облучения, развитые OEHHA (Офис Оценки Опасности Здоровья окружающей среды). Однако OEHHA предложил пересмотренные пределы.

Если предложенные пределы будут одобрены, то единственный измеренный загрязнитель, который превысил бы пределы OEHHA, будет марганцем.- Большинство веществ дало более низкие чтения по сравнению с предыдущими 1 999 ПОМОЩНИКАМИ II исследований.- Было снижение 50% в Бензоле и 73% на уровнях с 1.3 бутадиенами по сравнению с 1999.

Эти загрязнители в основном прибывают из выхлопа транспортного средства.- Было снижение 53% в метиленхлориде (растворитель, используемый в растворителе краски) и 78% в perchloreothylene (промышленный растворитель, используемый в химчистке) уровни по сравнению с предыдущими ПОМОЩНИКАМИ II исследований.- Уровни элементного углерода в частичной фракции PM10 были приблизительно на 38% ниже, чем найденные в ПОМОЩНИКАХ II. Приблизительно 10%-е сокращение было прослежено до различия в аналитической инструментовке, используемой в ПОМОЩНИКАХ III.

Чистое 28%-е сокращение окружающих уровней может отразить уменьшенную эмиссию, объединенную с ежегодными метеорологическими различиями.- Предполагаемый риск рака в течение второго года этого последнего исследования был выше, чем в течение первого года.

Поскольку первый год имел значительно больше ливня, уровни частиц в воздухе в течение этого первого года будут ниже.- Моделирование анализа также показало более высокие уровни загрязнения воздуха вдоль автострад и около связанных с использованием различных видов транспорта средств.Щелкните здесь, чтобы рассмотреть файлы PDF ПОМОЩНИКОВ III исследований


Блог Брикса