Воспитание в приемной семье лучше для когнитивного развития, чем установленная забота

воспитание

Новое американское исследование нашло, что оставленные и осиротевшие маленькие дети в Румынии, поднятой на воспитании в приемной семье, показали лучшее когнитивное развитие, чем поднятые вучреждения и приюты.Случайное контрольное исследование издается сегодня, 20-го декабря, в журнале Science и является работой доктора Чарльза Нельсона III, директора по научно-исследовательской работеиз Развивающегося Центра Медицины в Медицинской школе Гарварда и Детской больнице, Бостон, Массачусетс и коллегах.Нельсон и коллеги выдержали сравнение, оставленные дети подняли в румынских приютах или учреждениях брошенным детям, которые были первыми в приютах и затемперемещенный в воспитание в приемной семье.Они нашли, что тяжелое познавательное ухудшение, следующее из глубокого пренебрежения, может быть значительно полностью изменено движущимися детьми в приемные семьи,особенно, если это происходит, прежде чем они достигнут своего второго дня рождения.

Авторы предполагают, что существует критический период в когнитивном развитии ребенка этоделает выбор времени раннего вмешательства критическим.136 маленьких детей меньше чем 31 месяц возраста (средний возраст 22 месяца), кто жил более или менее начиная с рождения в 6 приютах в Бухаресте, былиrandomnly, порученный остаться в приютах (33 мужчины, 35 женщин) или двинуться в воспитание в приемной семье (34 мужчины, 34 женщины).

Их когнитивное развитие было прослежено доони были 54 месяцами возраста (4,5 года).Была также контрольная группа детей, которых никогда не узаконивали и кто жил с их биологическими семьями в Бухаресте.Участники были частью Бухареста раннего интервенционного проекта (BEIP), рандомизированное первое, контролируемое исследование в области мира, чтобы исследоватьэффект воспитания в приемной семье на познавательном, эмоциональном и поведенческом повреждении вызывается депривацией в раннем детстве.

Детское познавательное, моторное и поведенческое развитие было оценено в начале исследования, в 30 месяцев, 42 месяца и 54 месяца с помощью диапазонадоказанные инструменты, такие как Весы Bayley Младенческого развития (BSID) и Дошкольный Основной Масштаб Wechsler Аналитики (WPPSI).Данные позволили Нельсону и коллегам решать Развивающегося показателя (DQ) для каждого ребенка, а также общую интеллектуальную способность (IQ).

Результаты показали что:Были существенные различия во множестве между группами установленного и воспитания в приемной семье в 42 месяца и 54 месяца.

Это предположило, что перемещение в воспитание в приемной семье привело к улучшенным познавательным результатам, как оценено DQ и IQ.Вес при рождении, пол и продолжительность воспитания в приемной семье не значительно предсказали DQ или IQ, измеренный в 42 года или 54 месяца.

Но возраст при входе в воспитание в приемной семье действительно значительно предсказывал DQ или IQ, измеренный в 42 года или 54 месяца.Дети поместили в воспитание в приемной семье, ранее имел последовательно выше множество DQ в 42 месяца, независимо от того, как рано они были размещены.

Но последовательно самые высокие меры по IQ в 54 месяца были для детей, размещенных в воспитание в приемной семье в 24 – 26 месяцев.Авторы пришли к заключению что:«Эти результаты указывают на отрицательное осложнение ранней институционализации, предлагают возможный чувствительный период в когнитивном развитии и подчеркиваютпреимущества семейных размещений для молодых брошенных детей."

Нельсон прокомментировал что:«На первый взгляд наши результаты исследования предполагают, что может быть чувствительный период, охватывающий первые два года жизни, в пределах которой начало воспитания в приемной семье проявляет aмаксимальный эффект на когнитивное развитие."«Однако более близкое чтение наших исследований предлагает более благоразумное заключение: это, чем моложе ребенок находится, когда помещено в воспитание в приемной семье, тем лучшерезультат», объяснил он.Жизнь в приютах варьируется несколько от страны к стране, сказали авторы, но независимо от урегулирования, это обычно высоко routinized исистематизируемый, с небольшим выделением к стимулированию общественной деятельности, помогающей построить языковые навыки, например, и время с сиделкамиограниченный.Нельсон и коллеги работали в этой области в течение нескольких лет и предполагают что «даже среди самых молодых детей, размещенных в воспитание в приемной семье, детей систории институционализации все еще имеют IQ, которые являются на почти 10 пунктов ниже того из никогда узакониваемых детей».

«Познавательное восстановление в социально лишенных маленьких детях: Бухарест ранний интервенционный проект».Чарльз А. Нельсон, III, Чарльз Х. Зина, Натан А. Фокс, Питер Дж. Маршалл, Анна Т. Смайк и Дональд Гатри.Наука, 21 декабря 2007: Издание 318. № 5858, стр 1937 – 1940.

ДОИ: 10.1126/science.1143921Источники: статья в журнале, пресс-релиз Детской больницы Бостон.


Блог Брикса