Врачи говорят фаст-фуду прекращать давать объявление молодежи по телевидению

Врачи требуют прав юности Америки к аэробике на этой неделе с усилием запретить объявления фаст-фуда по телевидению по словам доктора, коллективного от американской Академии Педиатрии (AAP). По данным американских Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), больше чем каждый шестой ребенок и подростки являются страдающими ожирением, который возрос втрое с поколение назад.Сообщалось, что в 2009, промышленность фаст-фуда потратила $4,2 миллиарда на объявления в различных СМИ.

И исследование показывает, что они работают. Одно исследование нашло, что дети, смотрящие мультфильмы, победили на 45% больше закусок, когда им подвергли продовольственных объявлений вместо объявлений для других продуктов.В прошлом апреле четыре правительственных учреждения просили общественные комментарии к ряду добровольных принципов для маркетинга еды детям с Федеральной торговой комиссией, называя детское ожирение «самым серьезным медицинским кризисом, стоящим перед сегодняшней молодежью».Доктор Виктор Стрэсберджер от AAP сказал:«Конгресс и Федеральная торговая комиссия должны жестко вести себя с пищевой промышленностью.

Пора пищевой промышленности взяться за ум и не рекламировать тяжелую пищу маленьким детям. Только путем запрета объявлений для фаст-фуда, одно исследование говорит, что мы могли уменьшить ожирение и избыточный вес на 17 процентов».

Почти одна треть американской молодежи ест фаст-фуд в любой данный день, AAP говорит с расходами страны сверх $110 миллиардов каждый год на вещах как гамбургеры и картофель-фри. Yikes.Strasburger продолжает:«Я думаю, что родители всегда думали, что, если их дети были в их смотрящей телевизор комнате или в Интернете, они были счастливы и безопасны. Исследование говорит, возможно нет.

Это – все просто дымовая завеса так или иначе. Крупные корпорации фаст-фуда в основном интересуются деланием денег, не делая хорошие пищевые продукты. С миллиардами долларов в прибыли каждый год должен прибывать чувство ответственности за здравоохранение.

К сожалению, это не кажется».Дейна М. Мэниксия, университета в Олбани в Нью-Йорке рекомендует установить таймер автоматического отключения для детей лечить телевидение, наблюдая привычки помимо подталкивания чтения как хорошая альтернатива.

Мэниксия и ее коллеги нашли, что использование электронного устройства гарантировало, что ТВ выключает в определенное время, также, кажется, является эффективным.Она сказала в недавнем исследовании:«Родители должны служить положительными образцами для подражания для своих детей и ограничить их собственное, а также их ребенка s просмотр телепередач (северных оленей)».Несколько компаний уже обязались смещать свою рекламу к более здоровому выбору для молодых детей, все же исследование с прошлого года показывает, что рестораны быстрого питания увеличивают маркетинг, направленный на детей и малышей.

Strasburger предоставляет эти заключительные рекомендации:«Родители должны слушать рекомендации AAP, в которых говорится, ‘Ограничьте свой ребенок меньше чем двумя часами времени СМИ в день, храните телевизор и Интернет из спальни и избегите времени экрана в детях до двух. Мы должны дать детям здоровые альтернативы тому, чтобы быть домоседами.

Вопрос, как толстый мы хотим, чтобы люди стали? Конгресс должен думать об этом».Источник: американская академия педиатрии (AAP)


Блог Брикса