Битрикс24 научился распознавать лица клиентов в CRM c помощью алгоритма NTechLab

Сервис для автоматизации бизнес-процессов Битрикс24 объявил запуск CRM-совокупности с функцией идентификации человека по фото и стал первой компанией в мире, внедрившей распознавание лиц в ритейл. В базу инструмента легла разработка русском компании NTechLab.

bitriks24-nauchilsya-raspoznavat-lica-klientov-v-crm-c-pomoshhyu-algoritma-ntechlab

Ответ разрешает осуществлять поиск людей по фотографиям в реальном времени — на обработку 1 миллиарда фотографий требуется менее 0,5 секунды, а точность распознавания образовывает 99 процентов даже на громадных базах данных. Сервис Битрикс24 внес предложение пользователям CRM два сценария для увеличения продаж через распознавание лиц клиентов: face-трекер и visit-трекер. Они окажут помощь автоматизировать работу менеджеров по продажам, разрешат поднять показатели и снизить влияние антропогенного фактора в процессах сотрудничества с клиентами.

Разработка распознавания лиц была интегрирована в CRM при помощи облачного продукта FindFace Cloud API, с которым компания NTechLab вышла на интернациональный рынок в октябре этого года.

Общее рещение Битрикс24 и NTechLab разрешает разбирать не только данные, взятую в офлайновых точках продаж. Сохраненные фото сопоставляются с базой пользователей сети «ВКонтакте». Это реализовано с применением возможностей сервиса FindFace. Поиск осуществляется по базе из 100 млн пользователей и 250 млн фотографий, размещенных в социальной сети и дешёвых для поиска благодаря открытому API «ВКонтакте». Отысканный через «ВКонтакте» профиль клиента возможно применять с целью проведения опросов либо осуществления маркетинговых активностей компании.

Для продвижения продукта или бизнеса специально разрабатываются лендинг пейдж страницы, которые привлекают клиентов. Если вы ищите где можно заказать landing page Алматы, тогда мы советуем обратится за помощью к специалистам на проекте ionline.kz.

Блог Брикса