Facebook запускает социальную рекламу для сетевых хулиганов

facebook

Facebook запускает социальную рекламу для тяжёлых подростков со слоганом «Не хулигань, поболтай».Соцсеть Facebook и холдинг Time Warner будут совместно заниматься воспитанием молодёжи и детей, информирует Associated Press ссылаясь на заявление компаний.«Мы верим, что совместная работа с родителями и учителями окажет помощь научить подростков сказать о собственных проблемах, и остановит подростковое хулиганство», – заявила представитель Facebook Шерил Сандберг.

В рамках кампании соцсеть Facebook, аудитория которой образовывает около 750 млн пользователей, летом начнет размещать на собственных страницах социальную рекламу о вреде насилия со слоганом «Не хулигань, поболтай». В осеннюю пору, в то время, когда дети возвратятся к школьным занятиям, Facebook запустит особое приложение, разрешающее молодым людям стремительнее информировать о кибер-хулиганах. Эту инициативу еще четыре месяца назад выдвинул американский президент Обама.Кроме Facebook кампанию против подросткового хулиганства поддержали издания и вещательные компании, входящие в холдинг Time Warner: социальная реклама была размещена в изданиях People, Time and Спорт Illustrated, и попала в эфир канала CNN.

По информации из официальных источников, ежедневному насилию смогут подвергаться около 13 миллионов американских школьников. Каждый второй юный человек в возрасте от 14 до 24 лет хотя бы раз становился жертвой кибер-хулиганов, говорится в изучении, совершённом в 2009 году агентством Associated Press и каналом MTV.Как уточняет Associated Press, принуждение среди американских школьников может проявляться в виде насмешек над вкусами подростка и сексуальной ориентацией.

Подобное давление ведет к эмоциональным проблемам, потреблениюнаркотиков и, в крайних случаях, к суициду.


Блог Брикса