Google намерена стать полноценным продавцом телерекламы


стать

Компания Гугл сказала о заключении соглашения с Nielsen, громаднейшей исследовательской компанией В США, о предоставлении полных отчетов и статистике телевизионного вещания В США.
В протяжении последнего года Гугл уже интенсивно интересовалась телерекламой, но с данным соглашением компания хочет стать всеполноценным торговцем телерекламы.Сумму соглашения компании не разглашают.

В самой Гугл молвят, что об интернет-аудитории в компании знают практически все, потому, что каждый день обрабатывают порядка млрд пользовательских запросов, а вот в офлайне позиции компании не так сильны.
Стандартные отчеты Nielsen содержат в себе демографические эти, рейтинги телепрограмм, обзоры их аудитории и иную эти, увлекательную рекламодателям.

Напомним, что до этого времени компания предоставляла рекламу только на нескольких платных кабельных каналах, сейчас же компания хочет выйти на федеральное телевидение.

Блог Брикса