Исследование: 2007-й стал годом роста популярности интернет-видео


рост

2007 год стал годом бурного роста популярности интернет-видео. Практически половина взрослых юзеров глобальной Сети, живущих В США, сейчас каждый день посещают веб-сайты, на которых вывешены записи (наподобие YouTube.com).
Просмотр видео в режиме онлайн более завлекает юных парней (в возрасте до 30-ти лет), в большинстве собственном имеющих высшее образование.

Одновременно с этим, за последний год существенно выросла популярность схожих веб-сайтов среди дам, людей среднего возраста и, по большей части, среди школьников.
Изучение Pew Research Center также показало, что с схожими веб-сайтами привычны 48% янки, имеющих доступ в веб – в две тыщи 6 году их было на 45% меньше (в противном случае говоря 33% от общего числа юзеров).

15% опрошенных заявили, что посещали веб-сайты, подобные YouTube.com, "день назад" – годом ранее подобный ответ дали только 8%.
Причинами роста популярности интернет-видео создатели изучения вычисляют значимый рост числа юзеров "резвого" Веба.

Не считая того, кардинально возросло число недорогих фильмов: 22% обитателей США повсевременно пользуются камерами, а 14% из их временами выкладывают личные записи во глобальную Сеть.

Блог Брикса