Как правильно упасть с сегвея

Согласно официальному определению, Вы должны знать, что segway – это самобалансирующийся электрический скутер. Вместо коробки тормозов и передач у сегвея на платформе между двумя колесами расположены гироскопические датчики, которые сканируют положение скутера и передают данные на процессоры.
Звучит достаточно сложно, но управление не образовывает никакого труда. Достаточно прямо находиться на сегвее. Наклон вперед приводит его в перемещение, назад – останавливает. Развернуть вправо либо влево возможно легким наклоном руля в нужную сторону. “Притирка” седока и скутера происходит в считанные 60 секунд. Легкость управления, умноженная на восторг и скорость от первого и второго, тут же тянут на пыты. Они, но, не надёжны.

 

Я упала с сегвея за двухчасовую прогулку дважды. В первоначальный раз – на шестой либо седьмой минуте катания: не вычислила места, нужного для поворота и наехала на стену строения. Потому, что у сегвея оба колеса приводятся во вращение собственным электродвигателем, при блокировке одного из них машина мгновенно теряет равновесие. Единственный вариант избежать падения – сойти с него, сделав шаг назад. Но в ситуации вынужденного разворота это перемещение противоестественно.
Второй раз я упала с сегвея на узком месте моста, когда необходимо было пропустить пешехода. Падения возможно было избежать, остановившись и не предпринимая никаких перемещений, но я поступила в противном случае.
В третий раз я чуть не упала, и это падение могло быть самым ужасным: не увидев неровности асфальта, я двигалась на большой для себя скорости. В конце маленькой горки сегвей быстро подбросило вверх, но он приземлился, к счастью, на оба колеса, и мы отправились дальше.

После сильного падения электрические моторы тут же выключаются. Нужен ключ, приводящий их в перемещение. В случае если падение маленькое, достаточно расположить руль сегвея строго перпендикулярно почва, и он включается машинально. То же нужно сделать, в случае если ездок покидает сегвей. В этом случае он тоже в считанные 60 секунд выключается.
Катание по городу требует громадной осмотрительности. Выясняется, превосходная тротуарная плитка, а в особенности подходы к пешеходным переходам, содержит громадные опасности. Ширины спуска только-только хватает на ширину колес сегвея и не все пешеходы отнесутся к вам с пониманием. Пару утомляет, что придвигаться к подъёмам и спускам необходимо только под углом 90 градусов – опять-таки, чтобы были задействованы непременно оба колеса. Препятствие выше пяти сантиметров электроскутеру не под силу: нужно будет нести его на себе. При минимальной сноровке это не сложно.
Заряжается сегвей от простой розетки в течение восьми часов, одной зарядки хватает на 5 часов езды либо 39 километров пробега. Но сомневаюсь, чтобы хоть кто-то осилил такое расстояние.
При всей фееричности впечатлений от езды на сегвее, для продолжительных маршрутов он все-таки не годится. При таком методе передвижения мускулы задействованы минимально. К концу первого часа катания я даже достаточно очень сильно замерзла, не смотря на то, что была одета не по погоде тепло.

Скорее всего, главным транспортным средствам по мегаполису скутер не станет. Его соперники в скорости и удобстве – велосипед и ролики; по степени комфорта автомобиль и мотоцикл все еще не достижимы, а по цене – 420 тысяч рублей – сегвей с ними сравним. Но, в некоторых государствах скутеры становятся транспортным средствам милицейских. Но транспорт будущего вырастет, скорее всего, из другого побега.

Блог Брикса