Крауд-маркетинг — методика шпионского маркетинга для рекламной компании в сети при помощи направлений от участвующих взаимодействия.

К примеру, в случае, если на сервисе вопросов и решений или интернет-форуме требуют посоветовать электронную бритву, а вы реализуете электронные бритвы, то в определенный период эта мотивированная публика — ваша, и непротиворечиво примкнуть к дискуссии и посоветовать свой товар. Не просто-напросто посоветовать, а передать обстоятельный отзыв с гиперссылками на авторитетные ресурсы, учебные материалы, виртуоз-классы, видеоролики-директивы на Ютуб, оставить гиперссылку на веб-портал фаворита ниши, где реализуется этот продукт, а близко с данной гиперссылкой назвать свой торговый бренд или гиперссылку на направляемый веб-портал.

Основная миссия крауд-маркетинга — оказать содействие покупателю, дать ему консультационный отзыв и лишь только после разместить гиперссылку на свой вебсайт. Это базисное отличие крауд-маркетинга от спама.

Общепринятый крауд-маркетинг — специальная стратегия, направленная на особо крепкую коммуникацию с людьми на активных платформах.

По следам соперников — расположение гиперссылок на направляемый веб-сайт на страничках, там где имеются упоминания противников.

На инфополе соперников — применение торгового бренда соперников как основания для отстраивания личного торгового бренда и контакта с основной аудиторией.

Источник: EMBO Studio