Мошенники научились подделывать номера телефонов

Мошенники посредством разработки VoIP обучились подделывать номера банков чтобы получить сведения о платежных картах клиентов.

 

За базу преступники берут схему «фейковый клиент», которая направлена на продавцов товаров на онлайн-площадках. В большинстве случаев, такие пользователи публикуют собственный номер телефона, к которому привязана банковская карта.

Клиент-обманщик требует дать полные реквизиты, чтобы осуществить предоплату за товар. В случаях с не очень осведомленными пользователями преступники пробуют определить у жертвы все данные по карте, а также ее CVC-код. Наряду с этим «продвинутый» вариант мошенничества предполагает лишь звонок и номер карты якобы от банка на телефон продавца.

Издание отмечает, что жертвой могут стать даже максимально заботящиеся о безопасности пользователи. Преступники реализовывают звонок через VoIP-шлюз, подставляя номер банка, и задают вопросы якобы с целью проверки информации о собственном клиенте.

При получении вызова из банка аналитики рекомендуют сказать заведомо неправильные сведения. В случае если «сотрудник» организации сообщит, что проверка данных пройдена удачно, это указывает попытку обманом заполучить данные о банковской карте.

Блог Брикса