Instagram больше не просто платформа для обмена фотографиями; это полноценный механизм продаж, который помогает предприятиям увеличивать доход прямо на платформе.
Однако, чтобы выделиться на платформе среди конкурентов: в первую очередь нужно позаботиться о своих покупателях. Это начинается с улучшения пути к покупке.

* Это первая серия из двух частей, следите за обновлениями в следующей части!
Еще в 2000-х годах обычные магазины были единственным способом продать вашу продукцию. Сегодня наступила эра электронной коммерции, и люди готовы покупать даже в социальных сетях. Когда дело доходит до маркетинга в Instagram , вы можете охватить более миллиарда потенциальных клиентов, которые готовы узнать больше о вашем продукте.
По словам Hootsuite, 70% инстаграммеров использовали свой мобильный телефон для покупки продукта в Интернете. Неудивительно, что 60% пользователей хотят открывать для себя продукты на платформе, а 75% пользователей предпринимают действия после просмотра публикации бренда.
главное путешествие 1
Для брендов это означает большой потенциал продаж .
Но с более чем 25 миллионами компаний в Instagram , что отличает вас от других брендов, жаждущих внимания той же аудитории?
Демонстрации вашего продукта недостаточно для успеха на платформе для обмена фотографиями.
Вам нужно ставить своих клиентов на первое место и заботиться о них на каждом этапе пути к покупке. В этом посте вы узнаете, как повысить узнаваемость бренда и повлиять на интерес клиентов.
Отчет о взаимодействии с Instagram за 2019 г.

1. Осведомленность

В 2019 году потребители могут открывать для себя сотни товаров в день, не выходя из дома. Нет необходимости посещать обычные магазины, чтобы найти то, что вы хотите купить. Более того, 70% покупателей доверяют онлайн-отзывам и рекомендациям друзей больше, чем фирменным копиям.
Как только потенциальный покупатель хочет найти определенный продукт, удовлетворяющий его или ее потребности и желания, начинается онлайн-поиск: как указано в одном отчете исследовательского центра Pew Research Center , 84% онлайн-покупателей в США просматривают хотя бы один сайт в социальных сетях, прежде чем совершить покупку. .
Путь к покупке начинается с осведомленности клиентов, поэтому компании должны знать, как привлечь потенциальных клиентов и убедить их рассматривать свои продукты как вариант при принятии решений о покупке.

Продемонстрируйте свой продукт в публикациях и историях Instagram

Кто еще хочет купить продукт, которого вы никогда раньше не видели?
Очевидно, никто.
Для брендов важно не только продемонстрировать свой продукт с разных сторон, но и объяснить, что делает его лучше, чем другие варианты, доступные в Интернете. Другими словами, вам нужно рассказать потенциальным клиентам, как ваш продукт может принести им пользу и, следовательно, решить их проблемы.
Совет: сосредоточьтесь на своем продукте, не слишком продавая.
Хорошим примером является Vans, который всегда изображает свои кроссовки в Instagram – каждый пост представляет продукт, и это дает подписчикам возможность понять, чего они могут ожидать после покупки вашего продукта.
рассмотрение продуктов 1
Покупая в Instagram, покупатели не могут проверить размер и комфорт, поэтому вы должны помочь им виртуально увидеть, потрогать и почувствовать ваш продукт. Таким образом, вам необходимо продемонстрировать продукцию с разных сторон.
Если вы публикуете сообщения в ленте новостей, это прекрасно. Если вы используете Instagram Stories, чтобы продемонстрировать свой продукт, это даже лучше.
Зачем?
В наши дни количество эфемерного контента растет, и у Instagram Stories 400 миллионов активных пользователей. Поскольку эти посты исчезают в течение 24 часов, подписчиков больше привлекает своевременный просмотр их. Благодаря большому количеству активных пользователей, Stories позволяют брендам преодолевать шум и доносить сообщение о бренде до своей целевой аудитории.
Вот как вы можете продемонстрировать свой продукт:

  • Используйте фотографии образа жизни, чтобы изображать продукты, не делая на них особого внимания.
  • Делитесь сообщениями-каруселями, чтобы показать свой продукт с разных сторон
  • Добавьте истории из Instagram, чтобы привлечь больше подписчиков

Ваши клиенты должны знать все о вашем продукте, прежде чем покупать его, поэтому важно рассказать им все, что они хотят знать о вашей компании, продуктах и ​​преимуществах.

Сотрудничайте с влиятельными людьми, чтобы завоевать доверие

Чем больше у вас подписчиков в Instagram , тем больше продаж вы сможете сделать. Но прежде чем вы начнете думать о продажах, убедитесь, что у вас есть лояльные подписчики.
Когда посетитель заходит на вашу страницу в Instagram, у него должна быть веская причина, чтобы следить за вашим брендом. Хотя вы можете опубликовать пост и дождаться появления подписчиков, вы можете сэкономить свое время и сотрудничать с влиятельными лицами, ориентированными на нишу, у которых такая же целевая аудитория, как и у вас.
Вы можете не только войти в уже сформировавшееся сообщество инстаграммеров, которым может понравиться ваш продукт, но и получить поддержку влиятельных лиц. Фактически, 70% подростков доверяют влиятельным лицам , поэтому опора на лидеров мнений – проверенный способ повысить осведомленность клиентов.
Вот отличный пример:
В сотрудничестве с блоггером о моде и красоте Зои Сагг компания Visit Dubai смогла привлечь больше англоязычных подписчиков.
влиятельные лица 1
Очевидно, что мега-влиятельные лица с огромным количеством подписчиков могут взимать большие деньги, поэтому вы можете обратиться к микро-инфлюенсерам. Если вы сомневаетесь, может ли работа с микро-влиятельными лицами в вашей нише помочь привлечь реальных подписчиков, отслеживать результаты и получать математическую помощь для расчета рентабельности инвестиций. Для большинства предприятий микро-влиятельные лица приносят лучшие результаты, даже если у них нет огромной фан-базы.
Вот как вы можете сотрудничать с влиятельными людьми, чтобы привлечь свою целевую аудиторию:

  • Используйте инструмент социального прослушивания, чтобы найти лидеров мнений в своей нише
  • Следите за уровнем вовлеченности
  • Работайте с влиятельными людьми, которые разделяют ваши взгляды

В наши дни недостаточно просто хвастаться преимуществами своего продукта, чтобы привлечь внимание аудитории.
Современные клиенты жаждут рекомендаций, поэтому работа с влиятельными лицами, ориентированными на нишу, – проверенный способ рассказать о своем продукте.

2. Рассмотрение

Как только ваши потенциальные клиенты узнают о вашем продукте, они начинают анализировать, соответствует ли он их потребностям, желаниям и бюджету.
В общем, они рассматривают ваш продукт как вариант, и это ваш шанс удовлетворить их конкретные ожидания и, следовательно, убедить их выбрать ваш бренд среди сотен других компаний, предлагающих почти такой же продукт.
Здесь вам стоит задуматься: чего на самом деле хотят ваши клиенты на этапе рассмотрения?
Один из опросов, проведенных HubSpot Research, утверждает, что большинство людей интересуются ценами, демонстрацией продукта и решением проблем при рассмотрении продукта.
рассмотрение 1
На этапе рассмотрения потенциальные клиенты проводят исследования, чтобы сравнить и сопоставить предложения на рынке. Если вам посчастливилось заинтересовать людей, не упустите шанс помочь им принять правильное решение и выбрать вашу компанию.

Создавайте выделенные истории, чтобы упростить навигацию

Как упоминалось выше, 58% покупателей хотят знать цены. Хотя общая цена не является основным фактором, влияющим на процесс принятия решения о покупке , люди всегда хотят соотношения цены и качества за потраченные деньги.
Поскольку на рынке имеется множество альтернатив, клиенты всегда могут найти другой вариант. Таким образом, очевидно, что они хотят выбрать продукт, соответствующий их бюджету.
Более того, клиенты ценят свое время: по данным Forrester , 66% людей считают, что ценить свое время – это самая важная вещь, которую компания может сделать, чтобы обеспечить им хорошее обслуживание клиентов в Интернете. Позаботьтесь о своих клиентах, и они никогда вас не забудут.
Короче говоря: упростите навигацию.
Возьмем Лулулемон Например:
Лучшее в Instagram о Lululemon 1
Когда инстаграммер заходит на их страницу, ему или ей не требуется много времени, чтобы узнать больше о товарах и ценах. Зачем?
Компания максимально использует возможности Instagram : с помощью Stories Highlights они группируют и помещают фирменные истории в круги, чтобы вся важная информация всегда была под рукой, прямо под разделом биографии. В результате и подписчики, и посетители могут узнать больше о компании, ее ценностях, продуктах и ​​ценах, не тратя много времени.
Вот как эффективно использовать Instagram Stories Highlights:

  • Подумайте о том, что могут интересовать новые подписчики, и сгруппируйте основные моменты, чтобы ответить на их вопросы.
  • Создайте описательный заголовок из 15 символов (вы также можете использовать смайлики)
  • Если возможно, добавьте интерактивные ссылки в Истории, чтобы ваши подписчики могли узнать все в приложении.

Поскольку подписчики хотят узнать больше о вашем продукте на этом этапе, вам нужно помочь им легко и быстро. Таким образом, важно хранить всю необходимую информацию под своей биографией – и Stories Highlights – идеальный инструмент для этого.

Опубликовать UGC

Как бы вы ни старались перечислить преимущества вашего продукта, покупатели жаждут аутентичности.
Таким образом, потенциальные покупатели ищут социальные доказательства: 71% потребителей будут проверять обзоры пользовательского контента (UGC), прежде чем принять решение о покупке продукта. Обмен фотографиями UGC означает, что клиенты купили продукт и довольны покупкой, чтобы рекомендовать бренд своим друзьям.
Более того, публикации пользовательского контента получают на 28% больше вовлеченности по сравнению с брендированными публикациями.
Показательный пример:
одна из самых известных сетей кофеен, Starbucks , не нуждается в представлении, а ее клиенты хотят быть участниками чего-то важного, поэтому они часто делятся фотографиями своих кофейных чашек. Для Starbucks,это прекрасная возможность завоевать доверие среди новых клиентов, не тратя время и деньги на создание контента.
UGC 1
Как только люди узнают о вашем бренде и начнут думать о ваших продуктах как о возможном варианте, вы должны предоставить им твердое доказательство того, что ваша компания заслуживает доверия. Размещение пользовательского контента в Instagram – проверенный способ сказать вашим подписчикам, что люди выбирают ваш бренд и доверяют ему.
Вот как поощрять пользовательский контент :

  • Предлагайте скидки и бонусы за совместное использование UGC
  • Участвуйте в публикациях пользовательского контента, ставя лайки и комментируя
  • Делитесь лучшими постами и отмечайте авторов

Человеку свойственно следовать за толпой, поэтому потенциальные клиенты всегда выбирают продукт, который покупают другие люди. Чтобы повлиять на покупательское поведение, опубликуйте пользовательский контент в Instagram, и ваши подписчики с большей вероятностью совершат покупки.

Проведите конкурс фирменных подарков

Когда дело доходит до покупки продукта, большинство потенциальных клиентов хотят увидеть, потрогать и попробовать его, поэтому неудивительно, что около 55% потребителей посещают магазины перед покупкой в ​​Интернете .
На этапе рассмотрения ваши потенциальные клиенты сомневаются, хотят они доверять вашему бренду или нет. Если вы хотите превратить больше подписчиков в клиентов , вам нужно убедить их, что ваш продукт стоит покупать.
Разве не было бы замечательно, если бы ваши клиенты могли попробовать продукт, прежде чем покупать его в Интернете?
Чтобы повысить лояльность к бренду, повысить уровень вовлеченности и увеличить продажи, организуйте конкурсы в Instagram с фирменными бесплатными подарками, чтобы дать вашим лояльным подписчикам возможность попробовать ваш продукт, не покупая его.
Например, Моя книжная марка часто устраивает конкурсы с фирменной халявой в качестве подарков. Он не только привлекает подписчиков, но также привлекает потенциальных клиентов.
фирменные подарки 1
Более того, это проверенный способ зацепить людей, которые рассматривают ваш продукт как вариант. Кроме того, отправка ваших продуктов является рентабельной, поскольку вам не нужно тратить бюджет на покупку специальных подарков для участников.
Вот как получить от конкурсов максимум:

  • Подумайте о правилах и подарках для вашего конкурса
  • Объявите свой конкурс заранее, чтобы привлечь больше участников
  • Взаимодействуйте со всеми участниками (ставьте лайки и комментируйте их сообщения), чтобы строить отношения с лояльными подписчиками.
  • Спросите победителей об их отзывах о вашем продукте после конкурса

Если в вашей компании есть заинтересованные люди, это здорово. Если вы убедили подписчиков покупать ваши продукты, это даже лучше. Пока ваши потенциальные покупатели колеблются, вы можете взять быка за рога и предоставить им возможность получить ваш товар бесплатно. В долгосрочной перспективе окупаемость огромна.

К тебе

Путь к покупателю – это длительный процесс, который суммирует опыт, который потенциальный покупатель получил во время взаимодействия с вашей компанией.
Для брендов важно удерживать свою целевую аудиторию на крючке с первого этапа, когда они узнают ваш бренд и продукт. Если ваши подписчики верят, что ваш продукт может удовлетворить их потребности, и если они довольны обслуживанием клиентов, которое вы предоставляете, они с большей вероятностью станут вашими клиентами.
Хотите узнать, как улучшить взаимодействие с клиентом на этапах приобретения, обслуживания и лояльности? Продолжение следует…

Если вы хотите, можно купить подписчиков, хорошая накрутка подписчиков в инстаграм не повредит, например сайт instaga.ru осуществляет данные услуги.