Недовольные рекламой в facebook получат по 10 долларов

facebook

Южноамериканский окружной арбитр Ричард Сиборг (Richard Seeborg) третьего декабря за ранее одобрил предложенные Facebook меры урегулирования иска, касающегося применения личных данных юзеров в рекламе в соцсети. Об этом докладывает Mercury News. В согласовании с соглашением, Facebook выделит 20 миллионов баксов на выплаты юзерам, которые обиженны внедрением инфы о их в маркетинговом блоке "Sponsored stories" ("Маркетинговые анонсы"). Не считая того, соцсеть подобающа ввести настройку, которая даст юзеру отрешиться от будущего упоминания себя в этой рекламе.

Сиборг, вынося ответ, заявил, что предложенное соглашение результат "твёрдых переговоров" меж юристами Facebook и группой юзеров, подавших иск. В самой соцсети изданию CNET заявили, что довольны одобрением суда.



Издание отмечает, что это уже 2-ая попытка урегулировать конфликт. По первому ответу Facebook обязали выплатить 10 миллионов баксов, но Сиборг отменил вердикт.

Тогда арбитр посчитал, что сумма выплат "выдернута из воздуха" и востребовал стороны разъяснить, откуда она взялась. Блок "Маркетинговые анонсы" встраивается в новостную ленту юзера и показывает, кто из его друзей "лайкнул" страничку рекламодателя.

Таковой вид рекламы показался в Facebook в две тыщи одиннадцать году.

Блог Брикса