Пятая часть рынка браузеров остается за firefox

firefox

Тенденции на рынке браузеров всегда завлекали к для себя внимание аналитиков, в особенности тогда как у монополиста – компании Microsoft показался настоящий соперник в виде разработок Мозилла. Продукты этой компании медлительно, но с уверенностью отвоевывают проценты от общей толики браузерного пирога. Намедни вышло знаковое событие на рынке программ для веб-серфинга – толика браузера Firefox согласно данным компании NetApplications в начальный раз превысила 20%.

А, соответственно, MSIE в начальный раз упала ниже 70% и понижается .
В этих нагих цифрах впечатляет тенденция, которая показывает уверенный рост юзеров Firefox и уменьшение популярности браузера MSIE. Этот тренд не изменяется уже пару месяцев. Потому с определенной натяжкой вероятно утверждать, что в какой-то момент толики браузеров-фаворитов как минимум сравняются.

Согласно глобальным данным за июнь браузером Firefox воспользовались 19,27% гостей Глобальной Сети, а MSIE дали личный предпочтение 73,75% юзеров. Июльские эти не очень отличаются: 73.01% для MSIE и 19.03% для Firefox. Браузер номер три – это Apple Safari, ему в собственности 6,31% рынка в июне (и 6,15% в июле), а Opera смогла заполучить 0,73% и 0,69%.

Любопытно, что фактически сейчас новейшую версию запустила и компания Opera, представив персональный браузер Opera 9.5, но его выпуск прошел фактически незамечено.
Рост популярности Firefox частично также разъясняется ажиотажем, что был вызван пуском третьей версии браузера. Финишная версия Firefox три была скачана более восемь миллионов раз, при том что в Мозилла рассчитывали, что закачек будет около 5 миллионов. Сейчас Firefox три занимает достаточно небольшую долю – всего около 7%, но это тоже оказывало влияние на расстановку сил на рынке браузеров.

Определенные ставки компания Microsoft сделала на MSIE 7.0. Он, конечно, лучше, чем то, что было ранее, но не оправдал надежды компании – падение числа юзеров длится.

В августе разработчики дали обещание нам представить MSIE 8.0.



И, как вероятно делать выводы по новым сообщениям, компания планирует сделать ставку на корректное отображение веб-стандартов.

Блог Брикса