Психологи назвали причину компьютерной игромании

Психологи прояснили механизм, что несёт ответственность за получение наслаждения от игр.
В рамках изучения психологи изучили огромное количество игроков: пару сотен любителей казуальных игр и пару тыщ твёрдых игроков в компьютерные игры, которые увлекаются самыми различными играми от The Sims и до World of Warcraft и Call of Duty.

Всех участников изучения шепетильно расспрашивали о впечатлениях после еще одного сеанса игры.
Личные результаты они выпустили в издании Psychological Science, а их мелкое изложение приводится в пресс-релизе на сайте Южноамериканского психотерапевтического общества.
По словам 1-го из создателей изучения, доктора Энди Пржибульского, он был удивлен приобретёнными плодами.

Основываясь на информации об играх у малеханьких деток, он подразумевал, что игры – вариант эскапизма. Но, как продемонстрировали результаты работы, процесс игры "подобен со рвением к эталону, нежели с попыткой убежать от действительности".

Психологи установили, что игроки покупают от компьютерных игр наслаждение только тогда, когда решения, принимаемые в виртуальном пространстве, согласуются с представлениями человека о поведении "идеального себя" в данной обстановке.



Но ученые констатировали улучшение самочувствия у людей, при, когда им давали шанс побыть в игре эталоном хотя бы пару минут.
Сами ученые выделяют, что их работа в неком смысле неповторима. В текущее время появляется много исследовательских работ, посвященных опасностям, которые несут игры, в то время как вопрос, что все-таки вначале принуждает людей играться, фактически не изучается.

Ученые также выделили, что новенькая публикация имеется первой в целой серии работ.

Блог Брикса