Социальные сети обошли по популярности электронную почту

популярность

Соцсети, такие как Facebook либо MySpace, также блоги стали популярнее электрической почты, говорится в новеньком отчете компании Nielsen. По данным последнего опроса юзеров Сети, 66,8% всей интернет-аудитории проводит какое-то время в соц сетях либо на блогах.
В собственном изучении компания Nielsen определяла энтузиазм к тем либо вторым категориям сайтов по количеству людей, которые частенько посещают такие ресурсы. Среди 5 более фаворитных категорий сайтов, Member Communities, в которую входят соцсети и блоги, занимает 4-ое место с показателем популярности в 66,8%.

На первом месте интернет-поиск – им пользуются 85,9% всех опрошенных.



Дальше идут "Порталы/общества" (85,2%), также "ПО" (73,4%).
В Британии в среднем на каждые 6 минут, совершённых человеком в Сети, одна минутка приходится на посещение какого-нибудь публичного сервиса. "Соцсети стали базовой частью мирового применения вебом.

Я пологаю, что в будущем они продолжат не только лишь изменять глобальный ландшафт Сети, да и потребительский опыт в целом", – отметил Джон Бербэнк, исполнительный директор Nielsen Online.
Как отмечают спецы Nielsen, популярность этой категории вырастает в четыре раза резвее вторых, и уже превосходит популярность электрической почты, которой пользуются только 65,1% интернет-аудитории.

Среди соц сетей, больше всего времени юзеры проводят в Facebook. Также в изучении говорится, что соцсети завлекают очень широкую по возрасту аудиторию. Так, более быстрорастущим сектором юзеров социалок в две тыщи восемь году. были люди от 30 5 до 40 девять лет.

А практически четверть всей аудитории Facebook составляют юзеры старше 50 лет.

Блог Брикса