Twitter решил “разбавить” ленты пользователей рекламными твитами

twitter

В течение ближайших восьми недель пользователи Twitter заметят в собственных лентах обновлений "продвигаемые"(promoted) твиты, каковые машинально будут добавляться в том направлении администрацией блогохостинга. Об этом пишет техноблог Mashable.Интерес рекламодателей к Twitter весьма велик, блогохостинг планирует в 2011 году расширить прибыль за счет рекламы приблизительно на 100 миллионов долларов.

Сейчас решается, как сделать маркетинговые твиты самые заметными для аудитории. Согласно данным Mashable, в одном из вариантов промо-твиты будут постоянно пребывать в видимой части ленты обновлений, внезависимости от того, как на большом растоянии вниз пользователь прокручивает страницу.на данный момент пользователи Twitter смогут видеть в правой части экрана среди других "продвигаемые" тренды и "продвигаемые" аккаунты.

В большинстве случаев в перечне трендов либо рекомендуемых аккаунтов присутствует не больше одного рекламного.Ранее Twitter уже пробовала внедрить агрессивное рекламное приложение Quick Bar для iPhone.

Но от идеи было решено отказаться по окончании того, как пользователи начали деятельно выступать в протест новшества, переименовавего в Dick Bar – в честь исполнительного директора Twitter Дика Костоло.


Блог Брикса