В facebook выделили 8 типов "опасных" друзей

"Фейсбук" часто меняет особенность человека – по последней мере, воспоминание, которое она создаёт в виртуальном мире, остерегает читателей Time журналистка Маргарет Рок. Общение в "Фейсбуке" может стереть с лица земли в вас веру в население почвы, но имеется обычные меры безопастности – чьи-то записи скрыть, кого-либо расфрендить. Создатель выделяет восемь типов "небезопасных френдов", рекомендует, как их выявить и что делать.

1. "Пыли в глаза пускатель". Внушает чувство: "обожаю и терпеть не могу".

В любой момент ведает об необычных путешествиях, не запамятывает известить, что на работе его повысили, на денек рождения завалили подарками и т.п. Рок растолковывает: "Это классический позер. Конечно, в "Фейсбуке" его жизнь думается безмятежной, но, в случае если ему так превосходно живется, по какой причине он всегда торчит в соцсетях?" Создатель подозревает, что по сути такие люди по уши в долгах и вообщем мало маньяки. Она рекомендует скрывать их посты в ленте и надежды, что когда-нибудь у их начнется тёмная полоса.

2. "Опра Уинфри" – нескончаемо постит духоподъемные афоризмы, фото ссылки и рассветов на статьи о хорошем мышлении. "Наподобие "Пыль в глаза пускателя", лишь с уклоном в сострадание. Ей превосходно живется, и она хочет, чтобы для тебя тоже жилось превосходно, но не оказывает настоящей помощи, а просто воспроизводит лаконичные сентенции", – говорится в статье. Создатель выделяет, что намерения у "Опры" хорошие, но ее рекомендации "менее нужны, чем одноногий – на конкурсе, где необходимо пинать ишака".

И все таки Рок рекомендует относиться к "Опрам" толерантно: "их избитые мудрости иногда бывают правдивы". 3. "Нытик".



Каждая запись – жалоба: на недосып, на эпические проблемы с зубом мудрости и т.д..

Иногда "нытики" укрыто хвастают: "Совсем завертелся – опоздал распаковать вещи после поездки в Мексику, а уже необходимо планировать в New-york!". Для "нытика" "Фейсбук" – убежище, а ответы, лайки и комменты лишь подпитывают его пассивно-агрессивную сущность, подмечает создатель. Рок рекомендует расфрендить "нытиков", а если они смышленые или забавные – их записи в ленте.

4. "Человек-загадка". Его записи озадачивают и смутно стращают, намекая на какую-то бурную драму. "Словно бы бы ты застал людей в разгаре спора – неясно, что происходит и в чем неувязка", – пишет создатель. По воззрению Рок, в случае если посмотреть за кулисы, окажется, что перед тобой легко истеричная и инфантильная личность, показывающая собственные духовные метания, чтобы люди заинтересовались. "Конечно, когда ты спросишь: "Что происходит?" – возьмёшь сумрачный ответ: "Растолкую по почте". Просматривать "человека-загадку" – попусту растрачивать время.

Лучше таких людей расфрендить, в случае если нет оснований мыслить, что у их в самом деле жёсткие трудности. 5. "Профи". Он требует залайкать его официальную страничку, приглашает на маркетинговые акции, постит все упоминания о собственных достижениях в средствах массовой информации. Безудержно пишет о собственной работе. "Профи" не лицезреет различия меж общением и проф деятельностью.

Рок рекомендует: "Всем необходимо как-то получать на пропитание, а времена сейчас томные, так что лучше вытерпеть таких людей. Но, если они перевоплотился в Упертых Деятелей Саморекламы, негромко скройте или расфрендите". 6. "Активист".

Пишет о защите животных, о политике и т.д. Чтобы привлечь твое внимание, играется на кошмаре, употребляет подрывные выражения и подбирает картинки. Эти люди имеют собственный мировоззрение обо всем, но без аудитории они ничто, подмечает создатель.

Но в "Фейсбуке" они чувствуют себя могущественными и влиятельными. Рок рекомендует скрывать их записи. В случае если "активист" окажется безумным ненавистником – расфрендить. 7. "Тусовщик". "Возможно поклясться, что его клонировали и выслали на все торжественные открытия ресторанов, спортивные мероприятия и дебюты клубов – он следит за ситуацией всех новейших тенденций", – пишет создатель.

Новый сорт виски, репортаж из-за кулис концерта Пинк, последние аксессуары… "Тусовщик" ни при каких обстоятельствах нигде не запамятывает зачекиниться. "Фейсбук" для него – оруженосец и нескончаемый спутник. Рок вычисляет: "Тусовщики" поделиться кое-чем увлекательным и от всей души хотят, чтобы вы повеселились вкупе с ними, в отличие от "хипстеров", которые весьма круты для "Фейсбука".

Создатель рекомендует подавить в себя зависть и вытерпеть "тусовщиков" – внезапно почерпнете полезную данные. 8. "Нескончаемый родитель". На аватаре – трое деток (заместо фото родителя).

Смотрит на все через призму родительства и пишет лишь о детях, вываливая все небольшие подробности. Лозунг: "Мои малыши – это я". Некие распинаются о том, как превосходно воспитывают деток. Для "нескончаемого родителя" "Фейсбук" – домашний ежедневник, заключает создатель.

Фото малышей бывает довольно много. Рок рекомендует вытерпеть "родителей", если они ваши родственники, а вдруг нет – их записи. "Последуйте моим рекомендациям, и вас пореже будет тошнить от "Фейсбука", – заключает создатель.

Блог Брикса