Как мы уже говорили надувные лодки возможно в зависимости от конструкции поделить на гребные и моторные.

Гребные лодки имеют в большинстве случаев достаточно несложную конструкцию. Надувные борта тут поделены на пару отсеков, исходя из этого даже при повреждения (прокола) одного из них лодка будет оставаться на плаву. Пайолы (пол) надувных гребных лодок могут быть как полужесткими ( в материал дна засунуты пару кусков пластика либо фанеры), так и твёрдыми (из фанеры, легкого сплава). Для удобства гребли, и вдобавок, во многих случаях, для придания корпусу надувной лодки большей жесткости между бортами вставляется твёрдая банка (скамья), остальные сидячие места могут иметь вид надувных подушек.

Виды надувных лодок

Гребные лодки могут использоваться для рыбалки, охоты, походов на маленькие расстояния и просто для отдыха на воде. Для более важных походов некоторыми фирмами отечественной индустрии выпускаются надувные байдарки, которые конечно не такие быстроходные, как классические байдарки, но значительно легче транспортируются и стремительнее готовятся к плаванию. самые популярными у нас являются гребные лодки отечественного производства (по большей части ярославские и уфимские). Это позвано их низкой ценой, и, в общем, отсталостью технологии и невысоким качеством.

Лодки, рассчитанные на установку подвесного двигателя, могут достаточно очень сильно различаться по конструкции, в зависимости от мощности двигателя и предполагаемых условий эксплуатации.
Главным отличием этих лодок от гребных есть то, что у них имеется твёрдый транец, на что крепится двигатель. Конечно, для более замечательных двигателей нужны более прочные элементы и транец лодки его крепления к корпусу.

Надувные лодки, как и суда с твёрдым корпусом, могут быть вычислены на плавание в глиссирующем либо водоизмещающем режиме. В случае если лодка запланирована на установку маленького двигателя мощностью 2 — 3 л.с., то она, скорее всего, не сможет выйти на глиссирование, исходя из этого дно в таковой лодке не обязательно должно быть вполне твёрдым. В большинстве случаев в таких лодках пайолы делаются или надувными, или усиливаются поперечными рейками. Эти лодки равно как и гребные, достаточно легко транспортируются силами одного — двух человек, поскольку умещаются в особый портфель для переноски, а двигатели малой мощности весят относительно мало (2,5 сильный импортный 10-12кг.).

Лодки, рассчитанные на установку более замечательного подвесного мотора, ходят в большинстве случаев в глиссирующем режиме, и комплектуются твёрдыми пайолами, разрешающими лодке с уверенностью глиссировать с высокими скоростями.

В соответствии с европейскими правилами эксплуатации надувных лодок, суда длиной более 3 метров не должны иметь плоское дно (это отрицательно сказывается на ее курсовой устойчивости и управляемости), исходя из этого импортные лодки больших размеров (в большинстве случаев более 2.3 м длиной) имеют дне, сделанное в форме ‘глубокого V’. Лодки либо катера с твёрдым пластиковым либо алюминиевым дном,
имеющим форму ‘глубокого V’ и надувными бортами именуются лодками RIB (Rigid Inflatable Boats). Эти суда могут достаточно легко переноситься силами нескольких человек и наряду с этим имеют все преимущества судов с твёрдым корпусом — высокие мореходные качества, прочное дно, возможность установки замечательного двигателя (до 150 л.с., а время от времени и значительно выше), хорошие динамические характеристики (для некоторых лодок с надувными бортами и жёстким дном скорость 100 км/ч не есть пределом). Все эти преимущества лодок RIB сделали их весьма популярными во многих Америке и европейских странах.

Вот ещё на днях про то где можно купить лодки для рыбалки на lodki-volga.ru почитал на этих выходных и вы знаете мне эта информация очень помогла. Если и вас интересует продажа лодок ПВХ для рыбалки, то и вам стоит посмотреть.